|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СССР — Швеция
Таблица 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тельность и позволяет оценить эффективность атакующих игровых командных действий. 2. Определение структуры игровой деятельности хоккеистов, точность и вероятность применения тех или иных приемов позволяют определить индивидуальную мане- |
ру ведения игры и погрешности в технике. 3. Учет в тренировочной работе предложенных количественных характеристик дает возможность более качественно проводить учебно-тренировочный процесс. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА О ПОДГОТОВКЕ СБОРНОЙ КОМАНДЫ БЕЛОРУССИИ К ФИНАЛУ VI ЗИМНЕЙ СПАРТАКИАДЫ НАРОДОВ СССР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большим событием в спортивной жизни страны явилась VI зимняя Спартакиада народов СССР, которая проходила в Красноярске с 18 февраля по 2 марта 1986 г. Допустив всего одну осечку в девяти матчах, победителем стала сборная команда БССР, составленная из воспитанников СДЮШОР «Юность» (Минск). Важнейшей проблемой соревновательного периода на всех его этапах является поддержание высокого уровня физической готовности, дальнейшее совершенствование технико-тактического мастерства и морально-волевой подготовленности и достижение на этой основе высоких спортивных результатов. Сложность решения данной |
проблемы в работе со сборной командой БССР была обусловлена особенностями сезона 1985/86 г., в котором наряду с задачей выхода в финал молодежного первенства страны ставилась главная задача — успешно выступить в финале VI зимней Спартакиады народов СССР. Для этого в процессе соревновательного периода необходимо было обеспечить подъем уровня спортивной формы к основному турниру года. Большое значение придавалось психологической подготовке хоккеистов, настрою на победу в каждой игре. В результате на протяжении всего сезона только в пяти официальных матчах из 51 команде не удалось добиться успеха. Созданию боевого настроя, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
Назад Дальше К содержанию На главную В библиотеку В начало |